top of page

Последствия исчезновения волков в Тамбовских лесах

Обновлено: 1 апр. 2022 г.

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о том, как я написал исследовательскию работу на тему в заголовке

Всё началось с предложения принять участие в кейсах от компании Сибур, Сибуром предоставленные были несколько тем, меня зацепила именно это тема, т.к. я всегда интересовался биологией. Посоветовавшись с учителем биологии, я начал поиск информации.

Разделив работу на несколько частей, я начал работать. Я изучил аналогичные ситуации в других странах. И остановился на случаях в Парке Йеллоустоун.

Затем, достав учебник биологии 7 класса, я нашёл любопытную фразу, "Каждый элемент в природе связан". И начал копать

Сделав определённые выводы, я и написал свою исследовательскую работу. Которую буду сегодня защищать в КНН.

Текст к кейсу №6 Сибгатуллин Марат.Норма 36
.docx
Скачать DOCX • 96KB


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page