top of page

Раскрой свой литературный талант или "Аксаковское чтение"

Всё началось с предложения моего учителя поучаствовать в литературном конкурсе. Тогда я был занят работой на Worldskills, но решил попробовать. Совмещая несколько дел в день, в том числе и над своей исследовательской работой. "След бабочки в классической литературы" именно над этой темой я работал.

После отправки моей работы в Казань, я прошел заочный этап. Меня пригласили в 11 лицей на защиту моего проекта. В результате 6 часов поездки туда и обратно, я занял 3 место.


8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Последствия исчезновения волков в Тамбовских лесах

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о том, как я написал исследовательскию работу на тему в заголовке Всё началось с предложения принять участие в кейсах от компании Сибур, Сибуром предоставленны

bottom of page