top of page

Подростковые клубы - место, где некогда грустить

Подростковый клуб место, куда я ходил в самом раннем детстве. Это место, где есть множество возможностей реализовать свои идеи, получение советов.

Аметист - так называется клуб, в котором я проводил множество часов после школы. Буквально школа - клуб. Там я понял свои возможности.

Какие были кружки были? Шашечный,шахматный, театральный, робототехника и другие. В каждом секторе я попробовал себя, нашел те направления, которые мне ближе. Поэтому я считаю, что подростковый клуб - это замечательное место.



10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Последствия исчезновения волков в Тамбовских лесах

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о том, как я написал исследовательскию работу на тему в заголовке Всё началось с предложения принять участие в кейсах от компании Сибур, Сибуром предоставленны

bottom of page